Функции контент-менеджера

Контент-менеджер - человек, отвечающий за наполнение страниц веб-сайта информацией. Текстами, видео, изображениями, аудиозаписей - и всё это с оформлением, с расставленными гиперссылками, в таком формате, чтобы не возникало конфликтов с вёрсткой.

Так выглядит определение профессии контент-менеджера, если просуммировать информацию с сайтов, посвящённых работе в сети. Но такое определение нисколько не передаёт реального объёма работы, а главное, того, какие требования на практике предъявляются к редакторам сайтов. А поскольку профессия - как и всемирная паутина в целом - пока молода, то соответствующее образование с дипломом государственного образца получить невозможно. Просто потому, что учить студентов некому. Седовласые профессора понятия не имеют, чем наполнение сайтов отличается от подготовки газеты в печать. А те, кто сам занимается этим, не преподают в университетах. Но, к счастью, они иногда открывают курсы контент-менеджеров.

Неполный список "предметов", изучаемых на этих курсах, выглядит следующим образом: - тайм-менеджмент; - психология; - основы вёрстки и программирования; - дизайн и юзабилити; - поиск информации и сетевая аналитика; - журналистика и редактирование; - основы обработки изображений; - инфографика. Разумеется, подготовка на разных курсах контент-менеджеров отличается. Но курсы, которые проводятся работающими с сайтами специалистами, включают в себя по крайней мере упоминания о каждом из перечисленных предметов. Как правило - со ссылками на весьма серьёзную (правда, и чрезвычайно интересную тоже) литературу. На данный момент ни в одном высшем учебном заведении не только СНГ, но и Европы, нет специальности с аналогичной программой. В то же время, тайм-менеджмент необходим контент-менеджеру, чтобы не провалить проект и сохранить собственное здоровье; знание психологии и журналистские навыки требуются, чтобы организовать работу десятков фрилансеров; вёрстка, программирование, юзабилити - это краеугольные камни, на которых стоит сайт. А значит, ни один диплом ВУЗа не заменит обычных скромных курсов.

Посещавший хорошие курсы контент-менеджера человек - это не только сетевой специалист, но и профессионал, способный организовать работу коллектива максимально эффективным образом. Программа подготовки на таких курсах во многом основана на лучших обучающих стратегиях делового мира, поскольку самые успешные сайты создаются как раз бывшими "офисными акулами", которые отправились в свободное плавание. Так что курсы контент-менеджера полезны не только будущим фрилансерам, но и большинству сотрудников компаний, работающих с отдельными, резко отличными друг от друга проектами. Обзор популярной букмекерки лига ставок от известного капера на сайте ligastavok-registracija.ru
Эксперт статьи
Извозчикова Нина Владиславовна
Врач-инфекционист, гастроэнетеролог, кандидат медицинский наук. Стаж – 35 лет. Прочитать профиль...
Рейтинг
4
Всего статей
485
Добавить комментарий

90d5a7f92885aa6c51b6b6020057859e