Об управлении 100-тонным плавучим краном

Контакты для ослабления поля расположены на валках управления, позади специальных контактов и при нормальной работе блокированы задвижкой, которая откидывается только при помощи нажима на педаль.


Такое приспособление служит защитой против возможного ошибочного включения контактов, ослабления при работе крана с полной нагрузкой. Главные подъёмные лебёдки имеют жёсткое сцепление при помощи пружинной ленточной муфты и промежуточного вала только в тех случаях, когда оба крюка должны работать одновременно. До этого возможно захватить груз в двух местах отдельно работающими крюками и потянуть канаты. Сцепление главных подъёмных механизмов производится затем автоматически электромагнитом.


Электрическая блокировка обеспечивает одновременное включение обоих моторов только после включения муфты и, наоборот, включение каждого мотора отдельно только после окончательного разъединения муфты.


Управление всеми движениями крана производится по особой схеме. Так как каждый двигатель дизеля имеет один генератор для подъёмных механизмов и другой генератор для поворотного механизма и мотора для изменения вылета, то одновременно с подъёмом можно производить и второе движение (поворот и втягивание стрелы). Отсутствие механических сцепных муфт и необходимых для их обслуживания рычагов и маховиков значительно упростило всю установку и её эксплуатацию.


Для управления всем краном на посту управления достаточно двух пар маховиков с правой и левой стороны распределительного пульта, как это показано в проекте.


Большие маховики обслуживают валки переключения для механизмов подъёма, поворота и втягивания стрелы, малые маховики соединены с валками регулирования.


На передней стенке распределительного пульта перед крановщиком находятся все необходимые для управления краном приборы и сигнальные лампы, которые загораются незадолго до конечного положения соответствующего механизма.


Спустя некоторое время начинают работать конечные выключатели. Положение валков переключения обозначается на пульте управления сигнальными лампами.


В случае опасности все механизмы могут быть сразу выключены.


Для получения по возможности бесступенчатых переходов при изменении числа оборотов последовательным включением ступеней регулирующих валков генераторы построены с сильной амортизацией колебаний. Кроме того, они защищены предохранительным реле и выключателями силы тока. Управление поворотным механизмом и болтовое запорное приспособление имеют взаимную электрическую блокировку. Поэтому вращать кран можно только тогда, когда запорное приспособление выключено. Читайте, как правильно делать ставки на киберспорт на сайте http://pari-vhod.pro/ Выбирайте дисциплину для ставок, следуйте разумным советам и выигрывайте на киберспорте!
Эксперт статьи
Извозчикова Нина Владиславовна
Врач-инфекционист, гастроэнетеролог, кандидат медицинский наук. Стаж – 35 лет. Прочитать профиль...
Рейтинг
4
Всего статей
485
Добавить комментарий

c6a59547ea7770595c39f1ac99df4305