О преимуществах рекламы во всемирной сети сказано немало. Это и недорогая стоимость, и быстрота достижения хороших результатов, и высокая эффективность, и возможность массово охватить аудиторию различных возрастов. Но, как и любой другой маркетинговый инструмент, продвижение своих услуг или товаров с помощью интернет тоже имеет недостатки. И первый минус, о котором следует упомянуть, это отсутствие личного контакта с потенциальным клиентом.
Если человек увидел рекламу в газете или метро, он звонит или приходит в офис компании. Совершит ли он покупку, зависит от профессионализма менеджеров.
В интернет знакомство потенциального клиента с заинтересовавшей его компанией происходит через корпоративный сайт. Большинство людей, прежде чем звонить по указанным там телефонам, пролистывают несколько страниц, чтобы ознакомиться с предлагаемым товаром и узнать поближе саму компанию. Станет ли новый посетитель корпоративного сайта клиентом, зависит от многих параметров: качество и полнота информационных материалов, дизайн веб-ресурса, удобство навигации. Если человек увидит что-то, что ему не понравится, или не найдет нужной информации, ему проще перейти на сайт конкурентов, чем разбираться дальше.
Итак, главный недостаток, которым обладает реклама в интернете, это отсутствие личного контакта. Чтобы компенсировать его, многие компании организовывают на своих сайтах круглосуточную онлайн-поддержку. Но все же любое удаленное общение (даже если оно происходит в видео-режиме) предполагает меньше способов воздействия на клиентов, чтобы побудить их совершить покупку, чем общение вживую. И даже наличие онлайн-поддержки не избавляет компанию от необходимости совершенствовать свой сайт. Никакая реклама не поможет увеличить продажи, если корпоративный веб-ресурс будет в нерабочем состоянии или «порадует» посетителей кривыми текстами.
Возникает ряд серьезных проблем: создание привлекательного и удобного дизайна, написание информативных продающих статей для корпоративного веб-ресурса, разработка лаконичных, но очень броских и стимулирующих сделать покупку объявлений для рекламы. Конечно, все эти проблемы вполне решаемы.
Но понадобится нанимать соответствующих специалистов и оплачивать их работу. Следовательно, возникают дополнительные расходы. Многих начинающих бизнесменов интернет в качестве маркетингового инструмента привлекает именно своей дешевизной. А оказывается, что и здесь необходимо платить немалые деньги, ведь сайт компании – это ее визитка в глобальной сети. И если он сделан некачественно, кампания по продвижению будет малоэффективной. Регистрируйся на 1xbet по ссылке 1xbet-registration.club и получай лучшие бонусы за всю историю букмекерской конторы